Jõhvi Vene Põhikool

Jõhvi Vene Põhikool
Jõhvi Vene Põhikool

Jõhvi Spordikool

Jõhvi Spordikool
viktorjohvi-athletics.blogspot.com

суббота, 11 декабря 2010 г.

Международные курсы лекторов ИААФ I уровня





В Таллинне с 5 по 10 декабря прошли курсы Международной организации лёгкой атлетики по обучению лекторов 1 уровня. Мне довелось в них участвовать в роли ассистента главного лектора Малека Абдель Хеббила (Монако). Пройдя два года назад, такие же курсы в Киеве(Украина), я получил знания лектора ИААФ по обучению тренеров 1 уровня. Кроме этого провёл несколько семинаров для учителей физкультуры и тренеров по этой теме, а также организовал и провёл около 10 соревнований по Детской лёгкой атлетике.
И теперь на практике смог познать эту систему обучения изнутри. В первый день, мне пришлось ознакомить участников курсов с инвентарём Детской лёгкой атлетики и системой организации и проведения соревнований. На следующий день, мне выпала честь быть директором соревнований по Детской лёгкой атлетике, в которых принимали участие 36 школьников из разных школ города Таллинна. Далее,  я проводил практические занятия по прыжкам, метаниям и бегу для юношеской лёгкой атлетики 13-15 лет. Практические занятия проходили в спортивном холле "Аудентес".
Рабочим языком семинара был английский язык., поэтому и свои заняти мне пришлось проводить на английском языке. Естественно было тяжело и мне пришлось долго готовиться к этим курсам. Хорошими помощниками в этом были, те методические разработки, которые существуют у ИААФ.
В курсах принимали участие представители из Польши(2), Румынии(2), Голландии, Бельгии, Чехии, Словакии, Боснии и Герцоговины, Дании и Эстонии(2).
Надеюсь, что в дальнейщем смогу продолжить сотрудничество с ИААФ по этой программе. Курсы были организованы Московским Региональным центром развития ИААФ и Союзом лёгкой атлетики Эстонии.
Статья о курсах на сайте ИААФ
Статья о курсах на сайте Московского центра развития ИААФ
Статья о курсах на сайте союза лёгкой атлетики Эстонии
Фото
Виктор Предбанников.

Комментариев нет: